Правила приема детей

Правила приёма в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Покровская детская школа искусств» в целях обучение по дополнительным общеразвивающим общеобразовательным программам в области искусств

  1. Общие положения

1.1. Правила приёма детей на обучение по дополнительным общеразвивающим образовательным программам в области искусств  (далее по тексту – ДООП) разработаны МБУ ДО «Покровская ДШИ»  (далее по тексту  Школа) в соответствии с:

– Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ,

– Рекомендациями по организации образовательной и методической деятельности  при реализации общеразвивающих программ в области искусств (Приложение к Письму  Министерства культуры РФ №191-01-39/16  от 19.11.2013.),

– Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 29.08.2013 г. № 1008;

– Уставом ДШИ.

1.2. Школа объявляет приём детей для обучения по программам при наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности по этим программам.

1.3. Поступить и обучаться в Школе имеют право все граждане Российской Федерации, а также граждане других государств и лица без гражданства, проживающие на территории г. Покровск и МР «Хангаласский улус».

1.4. В первый класс производится приём детей:

  • На музыкальное отделение в возрасте 6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет;
  • На хореографическое отделение 6-7 лет, 7-9 лет, 10-12 лет;
  • На раннее развитие  3-4 лет, 5-6лет.

(в зависимости от срока реализации образовательной программы в области искусств) при отсутствии противопоказаний по здоровью;

1.5. Сроки, содержание обучения и возраст учащихся определяется педагогическим советом ДШИ в соответствии с учебными планами и программами.

1.6. Количество детей, принимаемых в Школу для обучения по ДООП, определяется  планом приёма, в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно Учредителем.

1.7. В случае, если число детей, желающих обучаться по соответствующей программе, превышает число мест в ДШИ, преимущественным правом при зачислении пользуются граждане, нуждающиеся в социальной поддержке, в том числе дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья (при условии отсутствия медицинских противопоказаний для занятий соответствующим видом искусства по состоянию здоровья).

1.8. При приёме детей директор Школы обеспечивает соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приёмной комиссии, объективность оценки способностей и склонностей поступающих.

1.9. Не позднее 1 апреля текущего календарного года до начала приёма документов Учреждение на своём информационном стенде и официальном сайте размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступающих:

  • Правила приёма в образовательную организацию;
  • Порядок приема в образовательную организацию;
  • Перечень дополнительных общеобразовательных программ, по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
  • Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья;
  • Количество мест для приема по каждой дополнительной общеобразовательной программе за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов;
  • Количество мест для обучения по каждой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица;
  • Сведения о работе приемной комиссии;
  • Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема в образовательную организацию;
  •  Образец договора об оказании образовательных услуг за счет средств физического и (или) юридического лица;

1.10. Количество детей, принимаемых в Учреждение для обучения по программам, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно Учредителем.

1.11. Приемная комиссия ДШИ обеспечивает функционирование телефонной линии для ответов на обращения, связанные с приемом в образовательное учреждение.

1.12. Имеющиеся у ребенка знания, умения и навыки, приобретенные им за пределами Школы, а также наличие у него творческих и интеллектуальных способностей (а при необходимости и физических данных), могут позволить ему приступить к освоению образовательной программы не с первого года ее реализации. (Поступление в Школу не в первый, а в другие классы).

1.13. Школа не вправе отказать в приеме детей на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в течение учебного года при наличии вакантных мест.

 

  1. Организация приёма

2.1. Организация приёма и зачисления детей в Учреждение осуществляется приёмной комиссией. Председателем приёмной комиссии является директор Учреждения.

2.2. Работу приёмной комиссии и делопроизводство, а также личный приём родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором Учреждения.

2.3. Учреждение самостоятельно устанавливает сроки приёма документов в соответствующем году.

2.4. Приём заявлений и прилагаемых к заявлениям документов начинается с 15 апреля до 26 мая текущего года. Документы принимаются в приёмной директора Учреждения по расписанию:

 Понедельник – пятница с 9.00 часов до 17.00 часов.

2.5. Приём детей в Учреждение осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.

2.6. Форма заявления предоставляется либо лично заявителю на бумажном носителе при обращении в Учреждение, либо на сайте Учреждения по адресу: http//sakhart.ru/ в разделе «Приём детей в школу».

2.7. В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

– Наименование общеразвивающей программы, на которую планируется поступление ребенка;

– Фамилия, имя и отчество ребенка, дата его рождения;

– Фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);

– Сведения о гражданстве ребенка;

– Адрес фактического проживания ребенка;

– Номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.

2.8. Подписью родителей (законных представителей) ребёнка в заявлении фиксируется:

– Факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями устава Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с правилами подачи апелляции при приёме детей, с другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

– Родители (законные представители) ребенка личной подписью фиксируют согласие на обработку Школой персональных данных, указанных в заявлении.

2.9. При подаче заявления родителями (законными представителями) детей предоставляются следующие документы:

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявления родителя (законного представителя) ребёнка;
  • Медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка;
  • 1 фотография ребёнка форматом 3 см на 4 см.

2.10. При отсутствии любого из вышеперечисленного списка документа,

заявление и остальные документы не принимаются.

2.11. Для оформления личных дел обучающихся и ведения статистической отчётности родители (законные представители) помимо документов, упомянутых в пункте 2.9., предоставляют также следующие документы:

–   Справки органов социальной защиты населения для малообеспеченных семей, многодетных семей;

–   Свидетельства об установлении инвалидности учащихся;

–   Свидетельства об установлении инвалидности родителей;

–   Документы, подтверждающие взятие детей под опеку.

2.12. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора. Личные дела поступающих хранятся в Учреждении в течение шести месяцев с момента начала приёма документов.

 

III. Порядок зачисления в Школу. Дополнительный прием.

3.1. Зачисление в Школу на обучение по ДООП проводится после завершения приемной кампании в сроки, установленные ДШИ.

3.2. Прием детей на общеразвивающие программы не требует их индивидуального отбора и осуществляется ДШИ самостоятельно с учетом имеющихся в ДШИ кадровых и материальных ресурсов. Исключение составляют дети, имеющие противопоказания к обучению по состоянию здоровья.

3.3. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления детей в установленные сроки, Школа вправе проводить дополнительный приём. Зачисление на вакантные места проводится по результатам дополнительного приёма и должно заканчиваться до начала учебного года – не позднее 29 августа.

3.4. Дети, имеющие достаточную подготовку, но не обучавшиеся в других ОУ, реализующих ОП соответствующего уровня, по результатам собеседования могут быть зачислены в класс, соответствующий уровню подготовки при наличии свободных мест.

 

  1. Заключительные положения.

4.1. Положение вступает в силу с момента его утверждения.

4.2. Положение является локальным актом ДШИ. Внесение изменений и дополнений в Положение осуществляется в порядке, предусмотренном Уставом ДШИ.

4.3. Контроль за исполнением настоящего положения осуществляется административным, педагогическим персоналом.

 

Правила приёма и порядка отбора детей в Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Покровская детская школа искусств» в целях обучения по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам в области искусств.

  1. Общие положения.

 1.1. Настоящие Правила приёма и порядок отбора детей в целях их обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам в области музыкального  искусства ( далее по тексту – образовательные программа в области искусств) разработаны в соответствии с Федеральным законом  от16 июня 2011 г. №145-ФЗ,  Федеральным законом  от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ, «Об образовании в РФ», с учетом положений приказа Министерства культуры РФ от 14.08.2013 г. №1145, Уставом Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Покровская детская школа искусств» (далее – ДШИ, Учреждение), и на основании федеральных государственных требований, установленных к минимуму содержания, структуре и условиям реализации предпрофессиональных программ, а также срокам их реализации (далее по тексту – ФГТ).

1.2. В первый класс осуществляется прием детей в соответствии с планом приема, утвержденным приказом директора Учреждения по согласованию с Учредителем.

1.3. В первый класс производится приём детей в возрасте от шести лет шести месяцев до девяти лет или от десяти до двенадцати лет (в зависимости от срока реализации образовательной программы в области искусств, установленного ФГТ) при отсутствии противопоказаний по здоровью;

1.4. Прием осуществляется на основании результатов отбора детей, проводимого с целью выявления их творческих способностей, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ в области искусства. До проведения отбора детей ДШИ может проводить предварительные прослушивания, просмотры, консультации в порядке, установленном ДШИ самостоятельно.

1.5. С целью организации приёма и проведения отбора в Учреждении создаются:

– Приёмная комиссия;

– Комиссии по отбору;

– Апелляционная комиссия.

Составы данных комиссий утверждаются директором Учреждения

1.6. При приеме детей в ДШИ обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством Российской Федерации, гласность и открытость работы приемной комиссии, объективность оценки способностей поступающих, доступность руководства приемной комиссии на всех этапах проведения приема детей.

1.7. Не позднее 1 апреля текущего календарного года до начала приёма документов Учреждение на своём информационном стенде и официальном сайте размещает следующую информацию и документы с целью ознакомления с ними родителей (законных представителей) поступающих:

  • Правила приёма в образовательную организацию;
  • Порядок приема в образовательную организацию;
  • Перечень предпрофессиональных программ, по которым образовательная организация объявляет прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности;
  • Информация о формах проведения отбора поступающих;
  • Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья;
  • Количество мест для обучения по каждой образовательной программе по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица;
  • Сведения о работе приемной комиссии, комиссий по отбору граждан и апелляционной комиссии;
  • Ø  Правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам приема в образовательную организацию;
  • Ø  Образец договора об оказании образовательных услуг за счет средств физического и (или) юридического лица;

1.8. Количество детей, принимаемых в Учреждение для обучения по программам, определяется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, устанавливаемым ежегодно Учредителем.

1.9. Приемная комиссия ДШИ обеспечивает функционирование телефонной линии для ответов на обращения, связанные с приемом в образовательное учреждение.

 

  1. Организация приёма

2.1. Организация приёма и зачисления детей в Учреждение осуществляется приёмной комиссией. Председателем приёмной комиссии является директор Учреждения.

2.2. Работу приёмной комиссии и делопроизводство, а также личный приём родителей (законных представителей) поступающих организует ответственный секретарь, который назначается директором Учреждения.

2.3. Учреждение самостоятельно устанавливает сроки приёма документов в соответствующем году.

2.4. Приём заявлений и прилагаемых к заявлениям документов начинается с 15 апреля до 26 мая текущего года. Документы принимаются в приёмной директора Учреждения по расписанию:

 Понедельник – пятница с 9.00 часов до 17.00 часов

2.5. Приём детей в Учреждение осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) поступающих.

2.6. Форма заявления предоставляется либо лично заявителю на бумажном носителе при обращении в Учреждение, либо на сайте Учреждения по адрес: http://sakhart.ru/ в разделе «Приём детей в школу»

2.7.  В заявлении о приеме указываются следующие сведения:

– Наименование предпрофессиональной программы, на которую планируется поступление ребенка;

– Фамилия, имя и отчество ребенка, дата его рождения;

– Фамилия, имя и отчество его родителей (законных представителей);

– Сведения о гражданстве ребенка;

– Адрес фактического проживания ребенка;

– Номера телефонов родителей (законных представителей) ребенка.

2.8.  Подписью родителей (законных представителей) ребёнка в заявлении фиксируется:

  • Факт ознакомления (в том числе через информационные системы общего пользования) с копиями устава Учреждения, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с правилами подачи апелляции при приёме по результатам проведения отбора детей, с другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.
  • Родители (законные представители) ребенка личной подписью фикси- 
    руют согласие на обработку Школой персональных данных, указанных в заявлении.

2.9. При подаче заявления родителями (законными представителями) детей предоставляются следующие документы:

  • Копия свидетельства о рождении ребёнка;
  • Копия документа, удостоверяющего личность подающего заявления родителя (законного представителя) ребёнка;
  • Медицинская справка о состоянии здоровья ребёнка;
  • 1 фотография ребёнка форматом 3 на 4 см.

2.10. При отсутствии любого из вышеупомянутого списка документа, заявление и остальные документы не принимаются.

2.11. Для оформления личных дел обучающихся и ведения статистической отчётности родители (законные представители) помимо документов, упомянутых в пункте 3.11, предоставляют также следующие документы:

– Справки органов социальной защиты населения для малообеспеченных семей, многодетных семей;

– Свидетельства об установлении инвалидности учащихся;

– Свидетельства об установлении инвалидности родителей;

– Документы, подтверждающие взятие детей под опеку.

2.12. На каждого поступающего заводится личное дело, в котором хранятся все сданные документы и материалы результатов отбора. Личные дела поступающих хранятся в Учреждении в течение шести месяцев с момента начала приёма документов.

 

III. Организация проведения отбора поступающих.

3.1. Для организации проведения отбора детей в ДШИ формируется комиссия по отбору детей.

3.2. Комиссия по отбору детей формируется приказом руководителя школы из числа преподавателей ДШИ, участвующих в реализации предпрофессиональных программ в области искусства.   Количественный состав комиссии по отбору детей – не менее трех человек, в том числе председатель комиссии по отбору детей, заместитель председателя комиссии и ведущие преподаватели школы. Секретарь комиссии по отбору детей не входит в ее состав.

3.3. Председателем комиссии по отбору является директор ДШИ.  Заместителем председателя комиссии является заместитель директора по учебно-методической работе.

3.4. Председатель комиссии по отбору детей организует деятельность комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к поступающим при проведении отбора детей.

3.5. Секретарь комиссии по отбору детей назначается директором ДШИ из числа работников школы. Секретарь ведет протоколы заседаний комиссии по отбору детей, представляет в апелляционную комиссию необходимые материалы.

 

  1. Сроки и процедура проведения отбора детей

4.1. ДШИ самостоятельно устанавливает сроки проведения отбора детей в соответствующем году в период с 15 мая по 15 июня текущего года.

4.2. Отбор детей проводится в форме прослушивания, просмотров и устных ответов. Формы проведения отбора детей по конкретной предпрофессиональной программе устанавливаются школой самостоятельно с учетом ФГТ. Для детей, поступающих в ДШИ для обучения по образовательным программам в области музыкального искусства из подготовительного класса ОУ, формой отбора является итоговый экзамен в подготовительном классе.

4.3. Установленные ДШИ содержание форм отбора (требования к поступающим) и система оценок должны гарантировать зачисление в школу детей, обладающих творческими способностями в области музыкального, хореографического и изобразительного искусства и, при необходимости, физическими данными, необходимыми для освоения соответствующих предпрофессиональных программ.

4.4. Система оценок при проведении отбора – пятибальная.

4.5. При проведении отбора детей присутствие посторонних лиц не допускается.

4.6. Решение о результатах отбора принимается комиссией по отбору детей на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии по отбору детей обладает правом решающего голоса.

4.7. На каждом заседании комиссии по отбору детей ведется протокол, в котором отражается мнение всех членов комиссии о выявленных у поступающих творческих способностей и, при необходимости, физических данных. Протоколы заседаний комиссии по отбору детей хранятся в архиве школы до окончания обучения в ДШИ всех лиц, поступивших на основании отбора в соответствующем году. Копии протоколов или выписки из протоколов хранятся в личном деле обучающегося, поступившего в ДШИ на основании результатов отбора, в течение всего срока хранения личного дела.

4.8. Результаты по каждой из форм проведения отбора объявляются не позднее трех рабочих дней после проведения отбора. Объявление указанных результатов осуществляется путем размещения пофамильного списка на информационном стенде и на официальном сайте школы.

4.9. Комиссия по отбору детей передает сведения об указанных результатах в приемную комиссию ДШИ не позднее следующего рабочего дня после принятия решения о результатах отбора.

4.10. Поступающие, не участвовавшие в отборе в установленные школой сроки по уважительной причине (вследствие болезни или по иным обстоятельствам, подтвержденным документально), допускаются к отбору совместно с другой группой поступающих, или в сроки, устанавливаемые для них индивидуально в пределах общего срока проведения отбора детей.

 

Формы проведения отбора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области музыкального искусства

Отбор детей проводится в форме прослушивания, просмотра, устных ответов.

 

«Музыкальное искусство»

(«Фортепиано», «Струнные инструменты», «Хоровое пение», «Народные инструменты»)

Дети отбираются в ходе прослушивания с целью выявления творческих способностей (музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти) и определенных физических данных, необходимых для освоения соответствующих образовательных программ. Для этого проводится:

  • Собеседование;
  • Проверка музыкального слуха (исполнение ребенком знакомой песенки, интонирование отдельных звуков, определение на слух количества прозвучавших звуков и т.д.);
  • Проверка чувства ритма (простукивание или прохлопывание ритмических фигур, предложенных преподавателем);
  • Проверка музыкальной памяти (точное повторение ребенком пропетой преподавателем небольшой и несложной песенки, попевки, чистое интонирование и точное ритмическое ее воспроизведение).
  • Суммирование баллов (максимальная сумма баллов – 20) производится по 4 критериям:
  • Музыкальный слух;
  • Ритм;
  • Память;
  • Интонация.

 

Критерии оценок:

Результаты прослушивания оцениваются по пятибалльной системе:

«5» – уверенное, выразительное исполнение мелодии песни, чистое интонирование и ритмически точное исполнение;

        – повторение ритмического рисунка без ошибок;

«4» – уверенное исполнение мелодии песни, в основном чистое интонирование, ритмически правильное, пение недостаточно выразительное;

        – повторение ритмического рисунка с 1-2 ошибками;

«3» – допускаются отдельные неточности в исполнении мелодии песни, неуверенное и не вполне точное, иногда фальшивое исполнение, есть ритмические неточности, пение невыразительное;

        – не точное исполнение ритмического рисунка, с ошибками.

 

Приёмная комиссия может рекомендовать обучение на другом музыкальном инструменте.

Формы проведения отбора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области изобразительного искусства

Для поступающих отбор детей проводится в форме творческих заданий, позволяющих определить наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности, которые включают в себя:

  • Собеседование;
  • Выполнение задания (рисунка) для проверки способностей в области изобразительного искусства – простой натюрморт из 2 предметов акварелью или гуашью по выбору ребёнка;
  • Дополнительно поступающий может представить самостоятельно выполненную художественную работу;
  • Для выполнения задания (рисунка) поступающий должен иметь с собой инструменты и материалы для выполнения рисунка (бумага, кисти, карандаши, краски и т.д.)
  • Суммирование баллов (максимальная сумма баллов – 20) производится по 4 критериям:
  • Правильность и реалистичность изображения всех предметов натюрморта (количество предметов, масштаб и т.д.);
  • Цветовосприятие;
  • Умение пользоваться художественными материалами;
  • Прилежание.

 

Результаты творческого задания оцениваются по пяти бальной системе:

«5» – рисунок грамотно скомпонован, правильно переданы пропорции, учтена линейная и воздушная перспектива, при помощи штриха и линий выявлены объемы, в рисунке наблюдаются плавные переходы градаций тона характерные каждой части натюрморта; изображение цельно; создано ощущение пространства; рисунок аккуратен.

«4» – рисунок грамотно скомпонован; правильно найдены пропорции при незначительных ошибках в перспективе и тональном решении.

«3» – изображение сдвинуто в сторону или вниз; ошибки в пропорциях; правила линейной и воздушной перспективы в рисунке соблюдаются с ошибками; тональное решение однообразно, отсутствие цельности.

 

Формы проведения отбора детей для обучения по дополнительным предпрофессиональным образовательным программам в области хореографического искусства

Для поступающих осуществляется отбор в форме просмотра, где проверяются:

 а) профессиональные данные

– выворотность,

– растяжка,

– подъем,

– гибкость,

– высокий прыжок,

– музыкальность,

– ритм,

– память,

– координация.

 

 б) артистическая одаренность.

Суммирование баллов (максимальная сумма баллов – 20) производится по 4 критериям:

  • выворотность;
  • ритм;
  • шаг;
  • гибкость.

 

Критерии оценок:

Результаты просмотра оцениваются по пятибалльной системе:

«5» – хорошие природные данные ребенка, хорошее чувство ритма, точное исполнение предложенных упражнений;

«4» – средние природные данные ребенка, хорошее чувство ритма, в основном правильное исполнение движений;

«3» – средние природные данные, недостаточное чувство ритма, неточное исполнение движений, слабая координация.

 

  1. Порядок подачи апелляции.

5.1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать письменное заявление об апелляции по процедуре проведения отбора (далее – апелляция) в апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов отбора детей.

5.2. Состав апелляционной комиссии утверждается приказом директора ДШИ одновременно с утверждением состава комиссии по отбору детей. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее трёх человек из числа работников школы, не входящих в состав комиссий по отбору детей.

5.3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня её подачи на заседании апелляционной комиссии. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по отбору детей направляет в апелляционную комиссию протоколы заседания комиссии по отбору детей, творческие работы детей (при их наличии).

5.4. Апелляционная комиссия принимает решение о целесообразности или нецелесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего, родители (законные представители) которого подали апелляцию. Данное решение утверждается большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии. При равном количестве голосов председатель комиссии обладает правом решающего голоса.

5.5. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных представителей) под роспись в течение одного дня с момента принятия решения.

5.6. На каждом заседании апелляционной комиссии ведётся протокол.

5.7. Повторное проведение отбора детей проводится в течение трёх рабочих дней со дня принятия решения о целесообразности такого отбора в присутствии одного из членов апелляционной комиссии. Подача апелляции по процедуре проведения повторного отбора детей не допускается.

5.8. Решения апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат.

 

  1. Зачисление в МБУ ДО «Покровская ДШИ. Дополнительный прием.

6.1. Зачисление в ДШИ в целях обучения по предпрофессиональным программам проводится после завершения отбора в сроки, установленные ДШИ, но не позднее 20 июня.

6.2. Основанием для приема в ДШИ являются результаты отбора детей.

6.3. Основанием для отказа в приеме ребёнка в ДШИ в целях обучения по образовательным программам в области искусств является:

− Несоответствие результатов отбора требованиям для поступающих;

− Отсутствие или несоответствие документов перечню согласно п.2.9. настоящих Правил;

− Несоответствие возраста ребенка условиям предоставления образовательных услуг.

6.4. Дети, результаты отбора которых окажутся соответствующими требованиям для поступающих, но количественно находящимися за пределами квоты и муниципального задания на оказание муниципальных услуг, установленными Учредителем, рекомендуются ДШИ для обучения по образовательным программам в области искусств на платной основе.

6.5. При наличии мест, оставшихся вакантными после зачисления по результатам отбора детей в установленные сроки, школа вправе проводить дополнительный прием и зачисление детей на образовательные программы в области музыкального, хореографического и изобразительного искусства на вакантные места по результатам дополнительного отбора, который должен заканчиваться до начала учебного года – не позднее 31 августа текущего года.

6.6. Организация дополнительного приема и зачисления осуществляется в соответствии с настоящими правилами приема в ДШИ (за исключением статей, регламентирующих сроки приема), при этом сроки дополнительного приема детей публикуются на официальном сайте и на информационном стенде Школы.

6.7. Дополнительный отбор детей осуществляется в сроки, установленные школой (но не позднее 29 августа), в том же порядке, что и отбор, проводившийся в первоначальные сроки.

 6.8. Зачисление обучающихся в школу на обучение по образовательным программам в области музыкального искусства производится приказом директора.